Слов нет. Вернее слов столько, что руки не успевают их записывать. Да капустник. Да, собралось много народу, чтобы что-то там вспомнить. Но здесь собрался такой народ, чьи предыдущие работы радовали меня просто безоговорочно. Ну если не всех, то хотя бы половины, потому что остальные еще не наработали такой багаж. Бранны и Томпсон мне на самом деле уже хватило бы с лихвой, чтобы обратить внимание на этот фильм. Пусть у Эммы не особо длинная роль, но "полуфюрер" Бранны - это нечто. Бил Найи, заслуженный Кащей бессмертный, и остается только упрекнуть себя в том, что я до сих пор не приобщилась к резульатам его музыкальной карьеры. Однако голос Севы для меня к нему не клеился, не тот тембр, нет экспрессии, которая была свойственная его предыдущим дублерам. Риз Айфэнс вызывал смутные ощущения чего-то знакомго, которые вылились в то, что это самый "жижилистый" футболист в истории спортивного кино. Элегантность в сочетании с полной безбашенностью. С худыми закончили, перейдем к полным. Ник Фрост, заслуженный зомби и недалекий полицейский всея Англии и без Саймона Пегга смотрится колоритно, энергично, но чуть менее комедийно. Филип Сеймур Хоффман. Филип Сеймур Хоффман. Черт. Снимаю шляпу. Ему определенно стоило отрастить бороду, чтобы поразить мое воображение. Это придало ему мужественность и обаяние. Два главных потрясения это Джек Дейвенпорт и Ральф Браун. Первый потряс тем, что подстригся, второй, тем что обзавелся шевелюрой а-ля Бенедиктов, отрастил усы и категорически перестах походить на мистера Рэтчета - беспринципного тюремного охранника. В итоге я понимаю, что сложилось ощущение того, что сюжет фильма был мне практически не важен, но при этом калейдоскоп эмоций, которые охватывали меня на протяжении фильма весьма разносторонний. Много смешного. Потом резким взмахом монтажника смешное переходит в довольно страшное. И не менее резким взрывом просто в ужасающее бедствие. А в общем и целом по набору компонентов и сюжетному развитию "Рок-волна" сравнима разве что с "Компаньонами", разница у них только в музыке.