Отсмотрено в кино, теперь хочется и в оригинале, иначе грош цена тем
стараниям Деймона, которые были вложены в образ рейнджера, ведь как ни
странно, но сериал "Звездные врата: Атлантида" научили меня ценить
работу над акцентом.
Теперь о "Железной хватке". Сравнивать или нет? Некоторые говорят, что
самый лучший для них современный вестерн - это "Поезд на Юму" и фильм
Коэнов ему проигрывает. Но я не сравниваю с Юмой, я ее смотрела, но она
не оставила никакого особого отпечатка, так как от нее остались только
обрывки. Я бы стала скорее сравнивать с "Аппалузой" Харриса, и в таком
ключе "Железная хватка" просто шедевральна.
Фильм смотрелся легко, ни в одном месте не провис по моим ощущениям, я
не ерзала на стуле в желании пропустить кусок минуток в пять. А почему
идет сравнение с "Аппалузой" так только потому, что распределение
персонажей по фильму сходное - два героя, женщина и бандиты, а разница
только в том, как все это варится в котле сценария. К тому же в основе
каждого из фильмов лежит книга. Но режессурой и драйвом "Железная
хватка" на голову выше беззубых мямлей-шерифов, "злодея" Айронса и
совершенно некрасивой и глупой Рене. В противовес им харизма Джефа,
бравада Мэтта, который в усах и бакенбардах смотрится просто потрясающе
(на вкус и цвет, конечно) и невероятная мощь Хейли, девочка просто язва,
стальной клещ с языком-жалом.
Каждый герой самодостаточен, самоуверен и уперт, поэтому первой части
фильма больше диалогов, они хлесткие, емкие и характерные. Но чем дальше
к концу, тем меньше герои разговаривают, тем меньше они кусают друг
друга, потому что они на пороге изменений, которые окажутся губительны
для них всех.
Бролин в этот раз как-то бледен, да и при прямой встрече его герой не
оказался таким уж ловким бандитом. Зато Барри Пеппер просто поражает
новым образом. Он редок на экране, но оказался узнаваем даже до того
момента, когда я залезла в список второстепенных ролей.